Презентация визитной карточки учителя Дрыленко Ольги Владимировны на конкурсе пед.мастерства "Мы покажем свои знания - подтвердив своё призвание".

20080101055335.wmv

Творческая экспериментальная работа педагогического коллектива, является новаторской и имеет большое подспорье в работе и деятельности учреждения.

Все воспитанники получают комплекс реабилитационных мер, направленных на включение детей и подростков с отклонениями в развитии, в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне их психофизических возможностей.

Коллектив единомышленников ищет новые подходы к трудовому обучению детей и подростков, к их социально-бытовой ориентации, формированию умений разумно проводить досуг, развитию социальных навыков.

В результате многолетней экспериментальной и педагогической практики, педагогами дома-интерната были составлены и зарецензированы в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников народного образования различные программы.

  1. Программа творческой реабилитации для детей, имеющих потенциал личностного самосовершенствования и социализации в окружающем мире (Тюменцево 2007г, составитель Моор Н.Б. – учитель трудового обучения.)
  2. Программы учреждения соц.защиты населения дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей «Коррекционно-развивающее воспитание, трудовое обучение и социальная реабилитация молодых инвалидов». (с.Тюменцево 2003г., Сухинина Н.И., Валькова Л.И., Моор Н.Б., Котвицкая М.В., Сергиенко Л.М.).
  3. Программа по социально трудовой реабилитации и адаптации молодых инвалидов. Разделы: «Уборщик служебных помещений», «Рабочий по столовой», «Помощник оператора по стирке белья», «Рабочий зеленого хозяйства». (с.Тюменцево 2009г, составитель Бодрова Н.С., Бочарова И.П., Бабина О.И.).
  4. Программа по социально – бытовой ориентировке для детей с глубокой умственной отсталостью  (с.Тюменцево2009г составитель Журавлева Т.Г.).
  5. Программа творческой реабилитации детей по народно - декоративно – прикладному искусству «Русские узоры» (с.Тюменцево2006г, составитель Бодрова Н.С..).
  6. Программа для детей с нарушением интеллекта «Музыка» (с.Тюменцево2007г, составитель Пономарев А.В.).
  7. Программно-методический материал по социальной адаптации детей с глубокой умственной отсталостью. Раздел «Подготовка дворников» (с.Тюменцево 2009г, составитель Зибен О.С.).
  8. Программа психокоррекционных занятий с детьми с глубокой умственной отсталостью «Психологическая азбука». (с.Тюменцево 2007г, составитель Гербер А.В.).

Эти документы являются практической реализацией представлений о той помощи, которая необходима ребёнку с проблемами в умственном развитии.

Коллектив учебно-воспитательного комплекса не останавливается в своём развитии, создавая новые, не менее ценные методические и дидактические материалы.                                                                             

Бесплатный хостинг uCoz